FAQ по инстам - Форум
Воскресенье, 11.12.2016, 07:03

Приветствую Вас Гость | RSS
Орден Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Всё о WOW » ПВЕ » FAQ по инстам (Креативненько и не заумно)
FAQ по инстам
КлэйнДата: Четверг, 06.11.2008, 13:23 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Офицер
Сообщений: 68
Статус: Offline
Позаимствованно от прошлой гильды

FAQ по инстам

или

Боже, кто все эти люди?!

Предисловие:

Я не буду рассказывать такие общеизвестные вещи, как: от какого слова произошло, какие бывают инсты, где они находятся и т.п.
Ибо все это вы и сами поймете после 2-3 похода в инст.
Я расскажу более специфичные вещи: какова ваша роль, как себя вести, и т.п.
Если вы новичек - читайте. И да не прослывете вы нубом.

В чем их суть? - Суть в том, чтоб получить шмот и экспу. Иногда в инсты ходят за рецептами к профам. Инстовые шмотки лучше обычных зеленых по показателям, их модельки симпатичнее - да и просто солиднее. Также инсты - это кладовая опыта, как игрового, так и... игрового. Разница в том,что один из этих опытов относится к вашему персу, а второй - непосредственно к вам.

Кто в них ходит? - Те, кому этот шмот/экспа нужен. Ходят, как правило, дружной толпой из 5-40 человек. И каждому что-то из инста нужно. Если учесть, что предметы падают с боссов в довольно ограниченном количестве, мы можем найти две первые выгоды инстов: они учат терпению и работе в команде.

А я здесь зачем? - Скорее всего, вы здесь не просто так. Вам наверняка что-то надо. Главное помнить - вы пришли за опытом. Опытом хождения по инстам. Шмот на начальных уровнях понятие вторичное и не основное.

И что делать? - Ну, все зависит от вашего класса. Если вы танк - держите мобов на себе. Если вы дамагер - убивайте мобов, которые висят на танке. Бить желательно того же моба, котого держит на прицеле танк. Узнать это можно выставив в настройках "target of target". Ну а если вы хилер - то, соответственно, вы лечите и воскрешаете. Есть у классов еще и всяческие фишки - типа краудконтроля, баффов, курсов - но о них я рассказывать не буду, это узнаете вы сами, играя. Фишки эти в инстах применять можно и нужно.

А как найти... - Инст? Аддон Atlas вам в помощь. Напарников? Чат вам в помощь. кричите, зовите, агитируйте - все в ваших руках, а точнее - на кончиках пальцев. Квесты для этого инста? Аддон AtlasQuest и http://ru.wowhead.com вам в помощь=) Можно, как вариант, поспрашивать согильдийцев, ответ найдется в любом случае. Может быть, вас даже сразу будут отговаривать от выполнения заведомо неработающего квеста.

А почему меня не водят хайлевелы? - Побойтесь бога, голубчик! Хайлевелы уже все это прошли не по разу, сейчас перед ними лежит богатый и увлекательный контент! И лично вам они ничего не должны, как бы вы не упрашивали! Им это просто не интересно и утомительно, даже если вы в одной гильдии. А вот для вас было бы очень даже полезно самому, подчеркиваю - самому, собрать пати и пройти инст. Незабываемые впечатления!

И как же тогда? - Ответ прост: ищите сами. Благо, способов несколько. Первый, трудоемкий: набрать /who xx-yy, где xx - минимальный интересующий уровень, а yy, соответственно, максимальный. Например, если вы хотите в wailing caverns, то логично набрать /who 17-22. Ну и в появившемся окне, где будут все игроки этих уровней, выбирать себе потенциального напарника и спрашивать - "а не пойдешь ли...". Второй способ проще - интерфейс LookingForGroup ("I"). У этого способа есть минус - не все о нем знают)

А что такое нид-грид? - Ооо, это вся соль! Не будем про исходные слова, объясняю главное: need'им только те вещи, которые собираемся одеть и носить. Те, которые хочется продать - пустить в счет ремонта - отправить на дизэнчант - только greed'ом. Ошибки могут стоить чару репутации. Согласитесь, воин, снидивший хилерский шмот, вряд ли найдет себе в пати грамотного хилера)

А вдруг... - да, да, да. Люди бывают разные. Вашу, казалось бы, законную добычу, могут забрать те, кому она вабче не нужна/не могут использовать. Таких следует сразу заносить в игнор-лист. А за шмоткой всегда можно сходить потом, еще раз - с учетом всех предыдущих ошибок.

FAQ по инстам 2

или

Боже, что это за кнопки?!

Итак, свершилось чудо! Вы осилили первую часть ФАК'а - и пришли в инст. Мне следовало бы вас поздравить - типа молодцы и все такое, и на этом остановиться. Но разве на этом остановишься?

Так что же вам делать в инсте? Какая ваша роль? Для этого надобно вспомнить - за кого же вы играете?

Начнем по порядку:

Друид. Класс-гибрид. Может танковать-бить-лечить. Все зависит от того, под что заточен ваш шмот. Для чего шмот - то и делайте. Если больше силы - танкуйте в медведе. Если ловкости много - бейте в форме кошака. Ну а если интеллекта да +хилинга много - сам бог вам велел лечить. Можно также и магией бить - ветка Balance тут особенно отжигает - опять же интеллект и спеллдамаг. Также у друидов есть чудные корни и хибернейт (усыпление) - но корни не пашут в закрытых помещениях, а сон действует тока на зверей. Так что какой-никакой, а крауд-контроль. Умеет ресать.

Хантер. Ранджед-дпс. Если по-русски - бьющий издали и больно. Еще у ханта есть пет, которого в инстах надо ставить на passive. Ну и потом при надобности натравливать на мобов. Можно даже потанчить петом - но не долго и не босса! Пета, к слову, надо хорошо кормить - тады он больнее кусает. Кроме контроля пета, ваша задача состоит в: ловушки для крауд-контроля, пулл мобов-босса (feindeath вам в помощь для сброса агро в руки танка), pew-pew из лука-ружья-арбалета.

Маг. Мэджик-дпс. Иначе говоря, магу надо бить магией. Больно и критово - но не срывая с танка! Можно AОЕшками - спеллами, бьющими по площади. Помимо нанесения впечатляющего дамага, с вас потребуют бафф интеллекта на всех, у кого есть полоска маны, а также еды и воды. Зрелищ у меня не просили ни разу, авось и у вас не попросят. Также маги могут являть миру чудеса полиморфизма - с помощью одноименного спелла "Полиморф" гуманоиды, звери и прочие безобидности превращаются в овец. Попутно у них восстанавливается здоровье, но зато они не опасны. Контрольте на здоровье!

Паладин. Класс-гибрид. Как и друид, может танковать-бить-лечить. Все опять же зависит от шмота, примерно как у друида. Также паладин - обладатель полезных аур и печатей-благословений, которыми баффает рейд. Эффект их самый разнообразный: манареген, атакпавер, уменьшение агрогенерации и т.п - накладывайте по ситуации и надобности. Крауд-контроля мало - молоток, станящий на 6 секунд. Может и еще что-то - но я за паладинов не играл. Довольно живучий класс - за счет divine shield'а, дающего неуязвимость на несколько секунд и умения быстро хилить. Умеет ресать.

Прист. Хилер. Хил, хил и еще раз хил! Баффы стамины и спирита! И снова хил-хил-хил! Это то, что будет в основном требоваться от вас. Некоторые присты, правда, идут по пути темной стороны силы, прокачивают ветку Shadow и на 40м уровне начинают прыгать в Сумрак - но там своя специфика, и хил к ней не относится. Придется выбирать - или хил, или pew-pew магией (но это пиу-пиу будет восстанавливать хелсы и ману тем, кто с вами в пати - однако если хелсы будут восстанавливаться не ахти как, то мана- весьма заметно). Из крауд-контроля: "shackle undead" - как видно из названия, действует только на андедов. Еще как умеет ресать!

Рога. Мили-дпс. Бьет больно, быстро, критово. Причем - вплотную. Ваша задача - как можно скорее нашинковать моба, которого держит танк, благо способов, средств и методов у вас выше крыши. И неважно, простой моб ваша цель или же босс. Суть - убить быстро. И это - главное. Если рогой заинтересуется босс, отвергнув внимание танка - рога уйдет в ваниш и сбросит агро, типа так оно и было. Из крауд-контроля следует отметить действующий только на гуманоидов "сап".

Шаман. Класс-гибрид. Вспомните все, что вы прочли про друида и паладина, добавьте стихийного колорита - и это будет шаман. Вместо аур паладина у вас тотемы. Тотемы относятся к 4м стихиям, выполняют разные функции: тотемы земли замедляют-укрепляют, воды - лечат-декурсят, воздуха- увеличивают ловкость-спеллдамаг, огня - дамажат, ну и тому подобное. Ставьте тотемы в зависимости от ситуации - и будет вам счастье. Ну а так - специфика та же самая. Разве что крауд-контроля нет совсем. Умеет ресать и ресаться (раз в полчаса примерно).

Варлок. Мэджик-дпс. Варлок - гибрид мага и хантера (с). То есть - бьет магией и суммонит демонов-петов. Магия, в основном, ДОТы - шадоу и фаер. А еще - проклятья, много, очень много! Снижают атакпавер, броню, скорость каста и т.п. - но по 1 проклятью с 1 лока. Так что кидайте по ситуации. Демоны играют важную роль, так имп - дает бонус к стамине, войд - щит и минитанк, суккуба - милидпс и 15секундный крауд-контроль гуманоидов, фелхантер - чума кастеров, ибо спелл-лок. Фелгварда и инфернала не упоминаю, ибо и так имбы) Может создавать соулстоуны, помогающие реснуться тому, на кого их применили (обычно на хилеров). Сами же варлоки ресать не умеют.

Воин. Танк. Танк, и этим все сказано. Толст (по хелсам и броне), настойчив, харизматичен (мало кто устоит перед taunt'ом). К врагам жесток и беспощаден. Характер... эээ, о чем это я? От танка в инсте требуется одно - танковать!!! Боссов, паки мобов... Главное - чтоб танкуемые не сорвались, а для этого надо настойчиво генерировать агро. Благо, абилок для этого куча. Еще, конечно, есть билды для мили-дпс - и воин дамажит, ей-богу! Но, мое такое мнение, как танк воин более полезен для рейда.



 
КеведоДата: Четверг, 06.11.2008, 13:29 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
спасибо


Трюююююююююююююююю!!!
 
Я_Это_ОнДата: Пятница, 07.11.2008, 10:47 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Ну про воина в качестве только танка - это немножко неправильно, воин может быть и отличным мили ДД, ничем не хуже разбойника...

Alea Jakta!
 
GregardДата: Пятница, 07.11.2008, 16:01 | Сообщение # 4
Дракон
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
Quote (Я_Это_Он)
Ну про воина в качестве только танка - это немножко неправильно, воин может быть и отличным мили ДД, ничем не хуже разбойника...

И с каждым патчем все по новому.

Клэйн,
Респект. отличная статья, уверен новичкам будет интересно.


Кусаю маленьких детей.

 
ДаймерДата: Пятница, 07.11.2008, 16:38 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
Quote
Крауд-контроля мало - молоток, станящий на 6 секунд. Может и еще что-то - но я за паладинов не играл.

Теперь есть CC - Покаяние на 60 секунд моба в сон\сап только на Гуманойдов, Драконов, Нежить, Гигантов, Демонов.


Player:
-This Is Balance !??

Game Master:
-This Is Blizzaaaaaaaard!

©перто - Найаран

 
Я_Это_ОнДата: Пятница, 07.11.2008, 16:55 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Ну я спецом не стал акцентировать ветку, где воин ДДшить может =)

Alea Jakta!
 
КлэйнДата: Пятница, 07.11.2008, 17:09 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Офицер
Сообщений: 68
Статус: Offline
Все комментарии рассмотрю и поправлю. Просто не успели вылизать - все сбежали на офф smile




Сообщение отредактировал Клэйн - Пятница, 07.11.2008, 17:10
 
Я_Это_ОнДата: Пятница, 07.11.2008, 22:13 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Ну в пердыдущем патчем Фьюри\Ярость воин наносил урон едва ли не больше роги(от человека зависит). В этом патче лучше даммажит Армс\Оружие воин =) Протект\Защита(вроде) - он и есть прот, тут добавить нечего =)
Я вот например как не стараюсь все позади оружейно заточенного Гваэмора оказываюсь по общему дамагу, хотя на босах идем ноздря в ноздрю =) Мне на трэш-мобах просто не разогнаться так как он может =)

Добавлено (07.11.2008, 22:13)
---------------------------------------------
нуи добавка про контроль моба - во время боя разбойник не напрягаясь может 7-8 секунд(при этом по цели будет идтить урон, а в Смертоносной ветке даже усиленный) начала боя моба\босса в стане держать =) плюс сап(на гуманоидах) и побочный контроль в виде гуги и ослепления на "второстепенных" не танкуемых\дамагнутых целях =)


Alea Jakta!


Сообщение отредактировал Я_Это_Он - Пятница, 07.11.2008, 22:14
 
Форум » Всё о WOW » ПВЕ » FAQ по инстам (Креативненько и не заумно)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright "Order of Might and Magic" © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz