Правила хорошего тона в инстах - Форум
Суббота, 10.12.2016, 19:34

Приветствую Вас Гость | RSS
Орден Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Всё о WOW » ПВЕ » Правила хорошего тона в инстах
Правила хорошего тона в инстах
ТаарнаДата: Пятница, 05.12.2008, 12:59 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
Похожая тема была, поэтому просьба не кидать в меня помидоры. Речь тут о другом.

" Коротко я попробовал ответить на следующие вопросы:

1) Зачем идти в инст
2) Особенности инстов (как попасть в первый инст, где взять информацию о нем)
3) Что такое пати и по какому принципу оно формируется
4) Лидеры и неписанные правила поведения в пати

Что такое «инст», объясняется в огромном количестве разных источников WOW. И, учитывая, что в первый инст люди попадают на 13-18 уровне (под Оргри) и, знать это должны, сразу перейду к сути:

1. Зачем идти в инст

Есть несколько разных и/или добавляющих друг друга причин:

1) Особенные квесты (кв) . Их дают на определенных уровнях. Они хорошо оцениваются (шмот с характеристиками, значительно превосходящими обычные для текущего уровня). Эта причина часто рассматривается теми, кто в основном фармит мобов (играет PvE). Такие кв часто являются частью «цепочки кв». Поэтому выполнять их приходится по-любому. Особенно, если они классовые (кв для представителей конкретных классов)

2) Желание получить конкретную шмотку для своего перса. Особо актуально для игроков самых старших уровней, т.к. на малых уровнях шмот обновляется с катастрофической скоростью и убиваться только по поводу этого совершенно бессмысленно -)

3) Покачать ехр (синюю шкалу опыта) и срубить деньжат. Не смотря на то, что на фарме часто это получается быстрее и больше, как ни странно, частенько, устав от бесконечного фарма в одиночку, люди идут в инст и за этим. Просто за компанию, помочь друзьям и т.д. Хотя, это, конечно, не основная причина -)

4) Иногда в инстах на небольшой территории можно найти значительное количество разных необходимых реагентов для прокачки проф (профессий). Я, например, заодно, частенько находил там редкую травку -). Гербалистам и тейлорам не раз придется вспомнить об инстах для получения некоторых реагентов, выбивание которых с мобов может занять не один час. Это, опять же, назвать основной причиной можно с большой натяжкой. роще купить на ауке (аукционе). Конечно, если вы можете себе это позволить -).

2. Особенности инстов

Вообще-то, если мне не изменяет память, в первый инст можно попасть с 13+ уровня (под Оргри) . Помню, начиная играть, я долго никак не мог понять, куда меня периодически приглашают, чего от меня хотят, спрашивая, пойду ли я в SM (например). Кстати, привыкайте, в чатах названия всех инстов упоминаются абрревиатурой из двух первых букв. SM – Scarlet Monastery
Как узнать доступные инсты. Конечно, если вы читающий игрок (периодически посещаете http://www.wowhead.com/?zones=2 или www.thottbot.com, без которых я, например, вообще не начинаю играть-), ну и обязательно, www.goha.ru (если с английским совсем не в ладах-), то про инст можно узнать ВСЕ, еще ни разу в нем не побывав. Очень рекомендую такую практику. Вы узнаете для себя кучу полезного и, часто, можете существенно помочь своей пати (группе).

Если вы грамоте не обучены и изучение материалов представляется вам тупой тратой времени, есть простой способ. На панели управления (внизу) есть пиктограмка с зеленым глазом. Щелкаете по ней, открывается окно, где всего две кнопки. Жмете одну из них, например, «Looking for more» и щелкаете по очереди сначала на левом раскрывающемся списке в верхней части окна, где щелкаете на слове Dungeon (напротив появляется галка), а потом на правом раскрывающемся списке. Вот в нем-то и виден список доступных инстов. Для того, чтобы вас пригласили (часто по началу чужие люди) ставите галку и там. Сразу после этого в основном окне возникаете вы и все те, кто хотел бы сходить в этот же инст. Кстати, эта процедура все равна нужна, (если, конечно, вас не приглашают друзья). Желая «записаться» на инст с незнакомыми людьми, чтобы не тратить время (и часто, нервы) зря, неплохо бы посмотреть, кто в группе (по классам и уровням). Со временем вы поймете, что часто бывают случаи, когда пати разваливается, пройдя первые несколько минут. Почему? Об этом ниже…

3. Что такое пати и по какому критерию оно формируется

Принципиальной особенностью инстов является коллективная игра (сложность инста рассчитывается из расчета 5 разных классов близких уровней). Т.е. пройти инст до конца в 90% случаях из 100% (если, конечно, вас не «паровозит» 70-ик) невозможно. И если основная часть мобов еще и может быть «сделана» криворукой неполной пати, то боссы (с них, в основном, и лутится (падает) «вкусный» шмот ) устроят 100% вайп (гибель всей пати). Так что ж такое нормальное пати? Как ни банально – оптимальное по качеству (сочетание навыков определенных классов по уровню) и количество (тут все просто – только 5 -). Начинайте формировать свой список друзей так рано, как только можно. Друзья вам очень пригодятся в будущем. Хорошие друзья не будут вас дергать по пустякам, но если позовут, вы должны быть готовы помочь им по первому зову.

Идеальное пати – это твои проверенные друзья.(или люди из твоей ГИ)

С друзьями или без, но в любой пати костяк держится на двух персонах: «танк» (основа пати), в роли которого выступают хорошо защищенные, наносящие мили-дамаг (разрушение в ближнем бою, часто холодным оружием), классы. Чаще всего, это вары. Реже палы, дру и шамы. Тут уж как получается. Но на малых уровнях лучше не экспериментировать-). Ваши персы еще мало, что могут (даже, если вы знаете и умеете играть своим персом, про остальных я даже не говорю). Главная задача танка – держать на себе все агро, обеспечивая возможность остальным, (в основном, слабо защищенным) классам спокойно дамажить с расстояния.

Вторая важнейшая персона пати – хилер (лечащий класс). Чаще всего на эту роль зовут пристов. Однако и тут бывают исключения. Хилить могут палы, шамы и дру. Все зависит от билда. Но, опять же, билд начинает играть ключевую роль на старших уровнях. Главная задача хилера – контролировать уровень жизни танка. Потом уже всех остальных. Вайп танка, как правило – вайп всей пати. Хилер должен помнить об этом. Конечно, на старших уровнях, бывает, что и вынос танка не означает вайпа всей пати, но до 60 уровней – практически на 100%.

Запомните, перед тем, как идти в пати убедитесь, что лидер хорошо понимает и знает ответы на два вопроса:
1) Кто танк
2) Кто хилер

Иногда (в ситуации, когда так и не смогли найти вара и приста) дело доходит до маразма: в инст зашли, а потом выясняется, что билды персов лишь частично приспособлены для решения главных задач танка и хилера. Вайп обепечен, а в месте с ним – потерянное время и нервы.
Что до остальных классов, то они формируют вспомогательную часть пати (их комбинации бесконечны). Однако предварительное изучение инста позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант. Например, иногда выгоднее взять два АОЕ класса (маги, локи - классы, наносящие массовое групповое поражение) + шаму с тотемами, а иногда пара рог выглядит значительно предпочтительнее. Сам однажды сходил в пати из 5!!! локов. Забавно было. Но это исключение. Прошли (благо вопрос с танками лечением самих себя и своих демонов у локов решается). Короче, это уже как сложится… Тут решать лидеру, и настало время сказать пару слов о нем…

"По ходу пьесы": Как попасть в инст. В инст можно попасть двумя путями:
1) быть присуммонинным (призванным) - это когда члены вашей пати стоят у входа в инст у камня-суммона и, используя этот камень, призывают вас. В этот момент у вас по середине экрана возникает сообщение о том, что вас хотят присуммонить. Нажимая "ок" (или другой положительный ответ, я не помню -), вы через несколько секунд оказываетесь у входа в инст, где бы вы ни были.
2) самому бежать/скакать/лететь к камню. Это в чате называется "на суммон".
Вы и еще кто-то (для суммона нужны двое), оказавшись у камня, щелкаете курсором по камню, предварительно выделив из списка пати изображение призываемого члена. Появляется облачно, второй участник суммона наводит курсор на облачко и тоже щелкает по нему. Ваши герои застывают в сопротивляющихся позах - идет суммон -). Все. Через несколько секунд призываемый вместе с вами. И так все остальные.
Конечно, классно, когда тебя суммонят, но есть неписанное правило - на суммон идут ближайшие к инсту.

И еще: помните, у камня можно встретить шатающихся элитных мобов. Вход в сам инст находится часто достаточно далеко от камня и выглядит как пещера с отсекающей завесой. Короче, до входа еще нужно дойти. Элитные мобы будут сопровождать вас до самого входа -), так что случайно в одиночку в инст вы никак не попадете-). Вбежав в инст, вы становитесь недосегаемыми для всех вне инста. Поэтому вход часто использут как прикрытие.

Последнее: суммонить можно только вне инста. Если кто-то из пати помер, то ресать (воскрешать) его можно и нужно на месте смерти, а вот если кто-то покинул пати и вы нашли ему замену, то засуммонить его можно или у камня или (если в пати локи) втроем без камня, но все равно вне инста. Так что выходить придется по-любому

Вы собрались в пати? Не забудьте:

- отремонтироваться
- закупиться водой (маной), кому она нужна и едой. Сколько и какой? Я беру всегда 20 себе и 20 "тому парню". Надеюсь, все это время меня брали не только за это -). И то, и другое из расчета мин 3/4 от значения ваших максимальных показателей здоровья и маны.
- соул шарды, мин. 10 шт (для локов)
- бинты, там может быть просто некогда
- пузырьки с маной и здоровьем и т.д. - никогда лишними не бывают
- стрелы, патроны. (У меня как то на сложном для меня инсте стрелы кончились на середине. Весь колчан выстрял)

4. Лидеры и неписанные правила поведения в пати

У любой группы в жизни есть лидер. Это человек, ведущий за собой остальных. Человек, которому доверяют и которого слушают ВСЕ члены команды. Лидер, в свою очередь, несет ответственность за свою команду. В игре все так же. Подтвердив свое участие, вы увидите лидера по маленькой желтой короне над изображением. Только лидер может приглашать и выгонять из пати членов. Причем, на приглашение вы должны дать свое согласие, а вот выгнать вас лидер может в любой момент и без вашего согласия -). Как правило, лидер – это опытный игрок, хорошо знающий инст. Именно лидер формирует команду. На старших уровнях, по-хорошему, лидеру не плохо бы знать билды своих игроков, чтобы объяснять тактику прохождения боссов. .

"По ходу пьесы": Лидера можно передавать друг другу. Это делается, в основном, в целях приглашения друзей. Потом лидер возвращается. Если у вас просят лидера щелкните правой кнопкой на иконке того, кому вы хотите передать лидера и в меню выберите ”…Leader”.

Ну и теперь о главном:

Что нужно знать и выполнять в пати:

1) Вас пригласили в пати – на вас рассчитывают. Постарайтесь не подвести своих коллег. Создайте им максимально комфортное прохождение инста. Будьте вежливы, шутите, не стесняйтесь спрашивать, если что-то не понятно. Ступили – извинитесь. Пати должно быть в удовольствие всем.

2) Помните, обычно вы должны пройти инст до конца (иногда в больших инстах до какого-то босса.) Вас пригласили – уточните когда идете (иногда пати по 20-30 мин собирается -) и определитесь со временем на прохождение инста для себя. Все мы люди, у всех есть проблемы, дела, семьи, дети и т.д. Средний инст занимает 1-1.5 часа. Планируйте свое время. Надо отойти – предупредите команду на очередном привале. Что-то случилось и надо выйти из пати – объясните команде. Нормальные люди все поймут. Свалите без предупреждения – попадете в Игнор список, вас больше никогда никуда не пригласят, да еще и другим отсоветуют. Просто нужно помнить, остальные члены пати сейчас в одной связке с вами. Ваш уход "по-английски" будет всеми воспринят как обычное кидалово. Короче, уважаете своих коллег по пати.

3) Слово лидера – закон для пати. Категорически не согласны – обсудите свое несогласие со всеми. Не получается доказать свою точку зрения и не можете согласиться - покидайте пати (желательно, на привале-) или до начала, но делать что-то по-своему, в противовес лидеру в пати запрещается. Этим вы дезорганизуете всю команду.

4) Вы вошли в инст в первый (второй, третий) раз. Слушайте лидера. Не лезьте без команды, даже если вы танк. А если вы не танк, вообще никогда не лезьте вперед. Сколько раз команду настигал вайп из-за элементарной недисциплинированности. Один начал нападать, второй пошел "по-писать", у третьего перекур и т.д. Инсты этого не прощают. И не думайте, что вас просто воскресят. После 2-3 вайпов шмот обычно уже желтый, а дальше пиши пропало. Еще пару вайпов и шмот красный, из инста нужно всем валить на починку, это деньги (значительные деньги! Для уровня соответственно-) а за это время мобы уже реснулись (воскресли) и все по-новой с самого начала. За чем ходили? Не понятно…

"По ходу пьесы": Вайп пати - дело обычное и избежать его удается не многим(это зависит от людей в пати и разницы в лвл между Вами и инстом .
Тут ключевой вопрос - состояние шмота. 3-4 ый вайп обычно приводит к существенному повреждению шмота. Пока в правой верхней четверти экрана не появится контур рыцаря с частями вашего шмота желтого или красного цвета, на этом вопросе можно не заморачиваться. Но вот если вайпов несколько, то достаточно быстро ваш шмот начнет окрашиваться сначала в желтый, а потом уже в красный цвет). Как только шмот становится красным его защитные функции резко падают и шмот нужно срочно ремонтировать. Где и как? В ближайшем городе у вендора оружия и принадлежностей к нему. Они часто стоят у кузниц. Подбегаете, щелкаете на нем, просите показать товар и внизу выбираете клавишу плюсом (при наведении появится ("Отремонтировать"). Ну и назад, в инст... Короче, это долго и дорого. Желательно шмот, вне зависмости от его состояния, перед инстом подремонтировать и реже ловить вайпы -).

Важно: Если кто-то помер, а вы в это время завалили босса, не лутите его. Подождите, пока все воскреснут. Иначе тот, кто мертвый может ничего с босса не получить!!! Точнее, денег не получит на 100%, а вот шмот получить может, если останется лежать. Однако, лежать и наблюдать за своими товарищами, которые вчетвером лупятся с боссом можно, когда босс уже кончается, а во вторых, если я не ошибаюсь, все равно не более 6 мин. В некоторых инстах нужно всего 2-3 мин, чтобы с кладбища добежать до своего трупа. Будут вас ресать (воскресать), или вы сами прибежите, или будете лежать трупом, помните тот кто лутит босса должен убедиться, что все имеют право участвовать в розыгрыше лута с босса.

5) Обычно лидер маркерит цели(для этого есть специальный адон), что означает порядок и тактику нападения на мобов (для ВСЕХ!), а не только для танка. Если не оговорено отдельно, то чаще всего это выглядит так:

Череп – всегда приоритетная цель для всех (для рог, магов и локов первыми бьются маркеруемые для них цели),
Крест – цель №2 для всех
Оранж круг - Сап (для рог) – если не ошибаюсь -)
Серп – овца (для магов)
Ромб – бан (для локов)
Квадрат - трап (для хантеров)

Не смотря на эту классическую схему, могут быть и другие комбинации. Не стесняйтесь уточнять у лидера.

Сап идет первым до танка. Овца и бан делаются одновременно с нападением танка. Часто новички начинают мочить каждый своего моба, или моба, который на него нападает. Это, чаще всего вайп. В таких случаях нужно бежать к танку, чтобы моб переключился на него.

Но обычно все мобы "висят" на танке если:

• Вы начинаете бить череп-моба не сразу, а через 3-4 секунды после атаки танком (ему нужно набрать агро)
• Если вы не сагрите, т.е выдаете агро (не путать с дамагом) больше танка. Часто АОЕ классы по неопытности начинают использовать АОЕ на полную катушку, тем самым сагря все и всех вокруг. «С дуру, как говориться, можно и узду порвать -)». Ваша сила в грамотном использовании своих спеллов. Для решения этого вопроса есть очень полезный (я бы сказал, просто необходимый для пати) аддон. http://wow.curse.com/downloads/details/4204/. (после последнего патча у меня он, правда, перестал загружаться -(. Меня в бытность мои наставники вообще в пати без него не брали. Сорвать АОЕ классам с танка агро много ума не надо. Через несколько сек после этого, обычно, вы уже на кладбище. Помните об этом.

Еще: осторожно передвигайтесь по инстам, а ни как в столице - куда захотел, туда пошел. Идите за лидером. Случайно войдя в зону реакции моба, вы можете насагрить так, что мало не покажется. Лидер должен предупреждать пати об таких занах. Так или иначе, дисциплина прежде всего. Сказали СТОП – ВСЕ стоп, сказали ГО – ВСЕ пошли. Сказали МАНА – ВСЕ ждут коллег.

Ну и наболевшем для танка и хилера: во время боя не бегайте все в разные стороны, как тараканы. Танку тяжело держать агро бегающей пати. Он вынужден бегать за сорвавшими агро игроками. Ну а хилеру - хилить бегающего танка. Про остальных, ждущих, что их тоже похилят, я даже не говорю. Стойте все вместе на небольшом удалении друг отдруга. Цели должны быть хорошо видны. Не можете выделить цель – жмите клавишу над Caps (забыл как она называется -). Начали вас долбить, продолжайте бить указанную лидером цель, не бойтесь, танк и хилер рядом. Бег вас все равно не спасет.

Теперь о луте (то, что падает с мобов и боссов)

Часто именно этот вопрос в инсте приводит к нешуточным разборкам. Люди совершенно теряют человеческое лицо, начинают орать, материться, оскорблять друг друга, забывая о том, что это всего лишь игра и в 99% случаев делается или по незнанию или случайно. А еще забывают о том, что когда-то делали те же ошибки -).

Итак, что нужно знать и помнить:

1) Весь лут делится на лут с мобов и лут с боссов. С мобами все более менее понятно – подходите к тем, которые для вас (право лутить мобов предоставляется как в любой пати – по очереди). Деньги по-братски делятся на всех, остальное – вам.

Иногда с мобов (а с боссов - всегда) при луте будет выскакивать окошко на несколько сек с предложением или "need" (кнопка с кубиками), или "greed" (кнопка с монетами), или закрыть окно (кнопка с крестиком). Это окошко появляется в случае, когда падает особый шмот, так называемая «зеленка» или «синька». Наведите курсор на шмотку, берите себе только свое (каждый класс знает, что ему нужно). Если кроме вас все нажали «greed». Это достанется вам. Если кто-то еще нажал «need», то шмот разыграется между нуждающимися. Если все нажали «greed», шмот разыграется между всеми. Розыгрыш идет автоматически без влияния игроков.

"По ходу пьесы:" вообще-то есть неписанное правило - need жмется толко в случае. если вы сразу после этого надените шмотку на себя. Всякие там объяснения типа "это для твинка (вашего второго ,не основного перса), для подруги и т.д. не прокатят... С друзьями, правда, всегда можно договориться. Но если вы в незнакомой пати, вас не поймут точно ...

Теперь о проблемах:

Вроде все понятно, тем не менее часто лут вызывает «вопросы» (чаще – мат).

Вас могут спросить, почему:
• Вы берете весь серый шмот с моба (но это редко когда кого интересует-)
• Вы берете вашу зеленку/синьку со статами (доп. параметры шмота: +стамина, +сила, + ловкость и т.д.) ниже уже имеющихся на вас (но при этом она никому более в пати не нужна)

На вас, скорее всего, начнут орать и материться если:

• Вы выиграли вашу зеленку/синьку со статами ниже уже имеющихся на вас (и она нужна еще кому-то в пати)
• Если вы нажали «need» для явно не вашей вещи и выиграли – вот тут начинается разбор по полной.

Повторюсь, идеальное пати – это твои проверенные друзья. Где все друг друга стремятся понять и помочь. Конечно, это не означает, что вы должны нарушать правила и «залезать на шею», но, случаев, когда происходит непроизвольный захват шмота сколько угодно. Было пару раз, когда просто соскочила мышь и я занидил не свой шмот. Извинился, конечно, но это никого не убедило…-). Короче, будьте терпимы друг к другу.

На старших уровнях, где за конкретным шмотом люди ходят месяцами, вам просто не позволят (аппаратно) сделать ошибку. Там у Рейдлидеров стоят «нужные» аддоны, с помощью которых лидеры решают кому что. А на маленьких уровнях шмот – забава. Тем не менее, учитесь играть в пати корректно.

Вообще шмот – это договоренность ДО, а не ВО ВРЕМЯ инста. С друзьями все нормальные игроки договариваются заранее кому и что в инсте нужно. (Читайте, читайте и еще раз читайте инфо об инстах. Будете знать что, с кого и где падает). Поставьие себе, в конце концов, какой-нибудь аддон по луту, например, http://wow.curse.com/downloads/detai...ownload/39768/. Вы в режиме он-лайн будете видеть что и как. Учитесь играть профессионально с малых уровней -).

Позднее, на уровнях 50+ частенько весь ненужный шмот (но только зеленку/синьку) вообще договариваются отдавать энчатеру (если он есть в пати, конечно-). В конце он дизит (раскладывает на маты (материалы)) весь этот шмот на шарды и разыгрывает ее среди участников пати. Накопив штучек 5-10 их можно очень недурно продать на аукционе.

"По ходу пьесы": Обычно для розыгрыша вас просят "рольнуль", т.е. бросить камни. Делается это тогда, когда вещь нужна нескольким людям одного класса. Чтобы не было вопросов. договориться нужно об этом заранее. Для того чтобы "рольнуть" вы в командной строке набираете просто одно слово "/roll".Далее компьютер, используя функцию случайных чисел, присваивает вам число от 1 до 100. Все это видно в чате.

Финал и трогательные прощания.

Вы завалили последнего босса и…. обнаружили, что опять, то, за чем вы ходили, вам не упало (или досталось другому). Поблагодарите всех (без мата) и если пати доставило вам удовольствие, занесите конкретных членов (а может быть и всех сразу) в френдлист. Как? просто -). Кликаете на понравившемся вам участнике пати, нажимаете на клаве "О" (лат), в открывшейся книжке друзей внизу щелкаете по "Add friend". Выбранный участник в вашем Френдлисте. По правилам хорошего тона считается необходимым сказать вашему новому другу, что он, отныне, собственно, ваш друг -). Чаще всего, он в ответ делает тоже самое. Так формируется список друзей. Помните – друзья это ваш самый важный капитал на будущее. На старших уровнях групповых кв становиться уже очень много. Без друзей вы ничего серьезного сделать в игре не сможете. Я не говорю у же о том, что специальности друзей сыграют вам добрую службу ни раз и ни два… Какие там шмотки… Друзья бесценны…
И пока… все… "

Этот гайд был выложен человеком с ником: Hiformrussia на форуме Гохи.

С уважением, Таарна.


 
КеведоДата: Пятница, 05.12.2008, 13:36 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
Прочитал... про значения маркеров не зал, и про простой способ добавлять друзей не знал ++


Трюююююююююююююююю!!!
 
СириэльДата: Пятница, 05.12.2008, 16:24 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
Ага, инфа с гохи. Очень полезная весчь не только для новичков, читать всем! happy

 
janulinДата: Пятница, 05.12.2008, 18:45 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
Единственное, теперь локи могут присуммонивать персонвжей, находясь в инстах.



 
Я_Это_ОнДата: Пятница, 05.12.2008, 21:39 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Как добавка - надо помнить такое правило "Умер танк - виноват хиллер, умер ДД - виноват ДД!"
Любой перс вкачанный на ДД должен одним глазом смотреть на агрометр, вторым на абилки и обоими глазами на цели танка! Поддерживать танка до упора!Конкретно для рог - при срыве моба на магиков любого класса и отсутствии второго танка нужно оттягиватся на перехват такого моба. Хиллер и танк в паре ОЧЕНЬ долго могут на себе держать пак, а вот если такой моб до хиллера доберется...


Alea Jakta!
 
ТаарнаДата: Суббота, 06.12.2008, 14:16 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
К сожалению, не все об этом помнят.

 
СириэльДата: Понедельник, 08.12.2008, 04:07 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
Quote (Я_Это_Он)
Как добавка - надо помнить такое правило "Умер танк - виноват хиллер, умер ДД - виноват ДД!"

Добавка к добавке. "Умер хилер - виноват танк" =)

Это действительно так, потому что танки зачастую забывают про рейндж-мобов (кастеров), которые после первого же хила срываются на лекаря, т.к. не получают урон от танка. Работа танка тем и сложна, что нужно держать во внимании абсолютно всю пати, чтобы агрить полный пак, а не часть его.

Мне таким образом прилетало в Зул Фарраке. Очень сложно отбиваться от кастера, да еще и танка хилять, который обнялся со своим мобом. Пати, кстати тоже часто не замечает трудностей приста. Хил в результате остается сам за себя, а потом еще и виноват кругом. Танк после пула в этих случаях просто обязан завернуть за угол, чтобы кастер прибежал и оказался в радиусе дамага танка. Или применяются прочие нейтрализующие вещи, описанные в первом посте.


 
ТаарнаДата: Понедельник, 08.12.2008, 09:55 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
To Сириэль
Если умирает хилер, то виноват не танк, а вся группа. Я не спорю, что агрить и держать пачку надо. Но нужно всегда прикрытие для тряпочников. А вот в процесе часто забывают об этом.
Также важно чтообы группа работала как одно целое, а это набирается только путем долгого хождения по инстам.
Я вспоминаю предыдущюю игру, где я работал танком, так вот я знал что, в какой момент кто сделает, причем это было уже на автомате. Мы кстати в чате если и разговарили по инсту то очень редко в уже пройденных. в основном общались на общие темы.

P.S. может мы закрипим тему если она нужна?




Сообщение отредактировал Таарна - Понедельник, 08.12.2008, 09:56
 
АлпеняДата: Понедельник, 08.12.2008, 12:32 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Офицер
Сообщений: 145
Статус: Offline
и еще хорошее правило для инстов:
- пошел в инст, заранее продумай, чтобы ничто из реала тебе не мешало - сходи в сортир, накурись, напейся кофе, договорись с родными, чтобы тебя не дергали, отруби мобилу. потому что ничто так не бесит в истах как АФК, АФК, АФК - то одному, то другому, то третьему АФК и 20-30 минутные инсты могут отнимать часы из-за таких АФКальщиков.


 
GregardДата: Понедельник, 08.12.2008, 15:50 | Сообщение # 10
Дракон
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
Закреплено

Кусаю маленьких детей.

 
Mysh74Дата: Среда, 10.12.2008, 08:06 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
А меня бесит, когда я иду в инст, а у меня слетает инет(( А время одиннадцатый час вечера, ни один оператор нашего захолустного провайдера заявку не примет((
Людям, наверное, обидно оставаться без танка на полпути...


Вот только мало кто знает, что серыми бывают не только мышки...

Дилли, Воин Света.

 
СириэльДата: Пятница, 12.12.2008, 03:27 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
Хочу дополнить, что самый главный враг в любой инсте, а тем более в рейдовой, - излишняя самоуверенность. Спешка и шапкозакидательские настроения обычно приводят к вайпам.

 
ТаарнаДата: Пятница, 12.12.2008, 18:57 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
Тема однако вызвала дискусию. wink

На выходных постараюсь внести мнения в свой пост.


 
АлпеняДата: Понедельник, 15.12.2008, 14:13 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Офицер
Сообщений: 145
Статус: Offline
и еще не надо резать траву, снимать шкуры, рубить горную породу наперегонки. если вы видите, что с вами в инсте люди с такой же профой, ОСТАВЛЯЙТЕ ИМ ТОЖЕ ресурсы. мне честно говоря играть не хочется дальше в инсте, когда вижу, как впереди идущие режут все подчистую.

 
Форум » Всё о WOW » ПВЕ » Правила хорошего тона в инстах
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright "Order of Might and Magic" © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz