Основы пуллинга - Форум
Понедельник, 05.12.2016, 23:41

Приветствую Вас Гость | RSS
Орден Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Игровые классы » Общее для всех классов » Основы пуллинга (Внимательно читать танкам и охотникам!)
Основы пуллинга
ZiolaДата: Среда, 15.10.2008, 09:23 | Сообщение # 1
Первая Леди
Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Статус: Offline
Взято с blizzard-rus.ru

Концепция пуллинга была улучшена в других играх и была перенесена в World of Warcraft. Суть ее в том, что один член группы, которого часто называют "пуллер", приводит монстра (или монстров) к группе, которая сидит в безопасном месте. Группа сражается с ними, а потом процесс повторяется заново. Этот способ намного более безопасен, чем бродяжничество всей группой по опасным зонам, где они могут разбудить большое количество монстров.

Существования пулла в игре не значит, что процветает кемпинг. В большинстве случаев, группа, по мере продвижения по зоне или подземелью, будет останавливаться и пулить ближайших монстров для их убиения в безопасных местах. Как только те монстры будут уничтожены, группа будет двигаться дальше. В большинстве случаев, игроки не сидят на одном месте, выжидая, когда вновь появятся монстры (респавнятся в общем).

Пуллер
Пуллеры обычно танки, Воины (Warrion) или Паладины (Paladin). Так происходит, потому что у них самое большое количество здоровья, они могут носить самую лучшую броню и долго находится под градом ударов. Это особенно важно, потому как им приходится вести монстров к группе. Также, в качестве пуллеров можно использовать и кастеров, но только в случае слабых монстров, или когда монстры не смогут достать их дальнобойным оружием.

Место Кемпинга
Сначала вам необходимо найти походящее место для кемпинга. Это место, где находится группа, и куда пуллер приводит монстров. Лучше всего выбрать место, по которому не бродят монстры. Также не надо выбирать места, расположенные в центре лагеря монстров. Лагерь может респавниться (снова появятся монстры), в то время когда вы будете сражаться с другими монстрами, что может склонить чашу весов в пользу монстров. Опытные пуллеры будут знать, какие места лучше всего подходят для кемпинга. После того, как место кемпинга было определено, скажите группе, чтобы она оставалась здесь: "/v stay". После того, как группа остановилась, приходит время пуллера выбирать монстров.

Пуллинг
Очень важно знать радиус нападения монстров. Знание этого может быть приобретено только через опыт. Просто подходите к монстру шаг за шагом, нажимая клавишу вперед. Следите за возбужденной реакцией (движения и звуки) монстров, когда они Вас заметят. Теперь Вы будете знать, насколько можно подобраться к монстру перед тем, как он заметит Вас. Всегда старайтесь будить монстров на максимально возможном расстоянии от них. Это даст Вам время, чтобы добежать до Вашей группы.

Если Вы оглушены, заручены, или обездвижены и сомневаетесь в том, что сможете вернуться к группе, скажите об этом группе, чтобы они смогли прийти спасти Вас.

Также очень важно не приводить к группе слишком много монстров, что убьет всю группу. По мере накопления опыта, Вы будете знать наиболее безопасное количество монстров для пулла.

После того, как Вы разбудили монстров, поворачивайте назад и бегите к своей группе. Возможно, Вам захочется пробежать мимо Вашей группы, чтобы монстры атаковали членов группы. Не забудьте сказать членам Вашей группы, чтобы они оставались на одном месте. После убийства этих монстров, Вы можете идти за пачкой новых монстров.

Дальнобойное Оружие
В арсенале пуллера обязательно должно присутствовать какое-либо метательное оружие или амуниция, которые можно использовать, чтобы будить монстров издалека. Это позволит Вам пуллить монстров намного проще, чем просто идти на них. Даже Воины могут использовать некоторые типы метательного оружия.

Пулл Монстров Ближнего Боя
Подводите их спереди вашей группы, чтобы игроки с дальнобойным оружием могли выстрелить в них. В обратном случае, они получат сообщения об ошибках, если Вы приведете монстров сзади группы.

Пулл Монстров с Дальнобойным Оружием и с Магическими Способностями
Монстров можно вести за собой только когда пуллер выходит из зоны поражения монстра. Из-за того, что монстры этого типа могут атаковать на расстоянии, это расстояние намного больше, чем у монстров ближнего боя. Пуллеру придется пробежать мимо группы, чтобы монстр забежал внутрь группы. Иногда, пуллерам придется бежать очень долго. Всегда смотрите назад, чтобы знать, когда остановиться. Потом остановитесь и возвращайтесь назад сражаться. Не надо слепо бежать в группу новых монстров, когда ведете монстров в группу.

Пуллинг к Определенному Месту
Если Вы направляетесь к определенному месту, такому как конец шахты, необходимо все время передвигать место кемпинга вперед, по мере убийства монстров. Пуллер должен сказать группе, когда двигаться и где остановиться.

Ведение Монстров на Длительных Дистанциях
Ведение монстра на большое расстояние может быть очень трудным занятием. Как только Вы будете находиться на определенном расстоянии от его исходной позиции, он прекратит преследовать Вас и пойдет обратно. Вам необходимо нападать на него во время его ведения к группе. Это будет его злить, и он будет продолжать Ваше преследование.

Дополнительные Рекомендации Пуллерам
Введите "/v inc", чтобы сообщить группе, что Вы ведете за собой монстров. Вы также можете просто ввести "inc."

Следите за здоровьем и маной членов Вашей группы. Если они на исходе, не ведите новых монстров. Подождите, пока они не будут готовы для новой пачки монстров. В другом случае, они могут просто не справиться с новой группой монстров.

Инструкции Кемперам
# Перед тем, как пуллер возвратиться, выберете его и будьте готовы нажать "F", чтобы выбрать его цель и напасть на нее. Если Вы запутались, нажмите "V", чтобы увидеть здоровье монстров. И выберите того, у которого здоровья меньше всего.
# Следите за сообщениями пуллера о приближении монстров и будьте готовы к бою. Во время ожидания, сядьте чтобы восстановить ману и здоровье или используйте пищу/воду.
# Лечите танка перед тем, как он побежит за новыми монстрами. Лучше лечить их именно в этот момент, а не когда они возвратятся, буксируя новых монстров. Если Вы будете лечить возвращающегося танка, то монстры могут напасть на хилера и убить его.
# Не уходите с места кемпинга, до тех пор, пока пуллер группы не скажет Вам об этом.
# Если рядом с группой появятся новые монстры, в то время как пуллер ушел, сообщите ему об этом, чтобы он не приводил монстров. Это можно сделать, написав "1 here", "2 here". "respawn" или "рор.". Если Вы не проинформируете пуллера, он приведет еще монстров и вся эта толпа Вас просто убьет.
# Будьте спокойны и не пытайтесь преследовать пуллера. Их задача – приводить монстров, Ваша – СИДЕТЬ И ЖДАТЬ. =]
# Не двигайтесь вперед до тех пор, пока Вам об этом не скажет пуллер, или Вы увидите, что на него напали монстры.

Безуспешные Пуллы
Члены вашей группы могут иметь доступ к спеллам, способным справляться с большим количеством монстров, и они должны использовать такие спеллы как Сон (Sleep) или Цепи Льда (Chains of Ice). В противном случае, все члены группы должны уносить ноги, и пуллеру необходимо приказать им бежать. Другим выходом для пуллера является самоубийство и смерть. Группа потом сможет его воскресить.


 
ДаймерДата: Среда, 15.10.2008, 11:03 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
Пулл Монстров с Дальнобойным Оружием и с Магическими Способностями
А тут я бы добавил такую вещь как препятствие, глупые мобы стрелки обычно подбегают сразу в упор если сныкаться за стеночкой или камушком


Player:
-This Is Balance !??

Game Master:
-This Is Blizzaaaaaaaard!

©перто - Найаран

 
Форум » Игровые классы » Общее для всех классов » Основы пуллинга (Внимательно читать танкам и охотникам!)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright "Order of Might and Magic" © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz