Атрибуты - Форум
Воскресенье, 11.12.2016, 07:04

Приветствую Вас Гость | RSS
Орден Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Игровые классы » Общее для всех классов » Атрибуты (Какому классу какие статы нужны и для чего)
Атрибуты
ZiolaДата: Воскресенье, 05.10.2008, 22:43 | Сообщение # 1
Первая Леди
Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Статус: Offline
Сперто с http://worldofwarcrafters.ru/4_formulas_atributi.php (таблички смотрите в оригинале) они в свою очередь сперли с wowwiki.ru

Сила (аббревиатура СИЛ) обладает следующими эффектами:

* Повышает силу атаки с холодным оружием (melee weapon):
o Воины, шаманы, друиды и паладины получают 2 пункта силы атаки холодным оружием на один пункт силы.
o Разбойники, охотники, маги, священники получают 1 пункт силы атаки холодным оружием на единицу силы.
* Повышает количество урона блокированного щитом (damage absorb) для классов, которые могут использовать щит (воин, паладин и шаман)

Сила не влияет на шанс нанести критический удар (crit). Сила не влияет на шанс блокирования, но может повысить количество блокированного урона, когда вам удается блокировать удар. Это количество определяется вашей силой и блокирующими способностями щита.

Ловкость (ЛОВ, ДЕКС, АГИ)

ЛОВ на 1% крит.уд.
Класс ур. 60 ур. 70
Друид 20 25
Охотник 33 40
Маг 20 25
Паладин 20 25
Священник 20 25
Разбойник 29 40
Шаман 20 25
Варлок 20 25
Воин 20 33

ЛОВ на 1% уклонения
Класс ур. 60 ур. 70
Друид Неизв. 14.7
Охотник 20 26.5
Маг 20 25
Паладин 20 25
Священник 20 25
Разбойник 14.5 20
Шаман 20 25
Варлок 20 25
Воин 20 30

Ловкость обладает следующими эффектами:

* Повышает силу атаки дальнобойным (range weapon attack power) оружием (за исключением жезлов (wand)) или холодным оружием для некоторых классов.
o Воины, охотники и разбойники получают 1 пункт силы атаки на расстоянии за каждый пункт ловкости.[1]
o Охотники, [2] разбойники и друиды в Кошачьей форме получают 1 пункт силы атаки на расстоянии на пункт ловкости.
* Усиливает броню (armor) на 2 за пункт.
* Повышает шанс нанести критический удар оружием.
* Повышает шанс уклониться (dodge) от атаки. Это зависит как от класса, так и от уровня.

Выносливость (СТА)

Обладает следующими эффектами:

Дает 10 здоровья на каждый пункт для всех классов/монстров/NPC (кроме первых 20 пунктов выносливости, которые дают 1 здоровья на каждый пункт). Также повышает здоровье питомцу для классов, которые могут владеть питомцами. С выносливостью связаны и другие эффекты, которые зависят от расы или класса:

* Таурены - 5% повышение максимального уровня здоровья – выносливость дает 10.5 здоровья на каждый пукнт.
* Друиды - талант Heart of the Wild (Feral, ряд 6) дает бонус в +4% к выносливости в медвежьей форме за один пункт таланта, максимум 5 пунктов.
* Таурены Друиды – в медвежьей форме и с талантами feral, дает следующие проценты к выносливости: 5% (расовый бонус), 25% (медвежья форма), 20% (Heart of the Wild), и 3% (Survival of the Fittest), всего 16.225 здоровья на пункт выносливости. С Blessing of Kings, эта величина возрастает до it jumps to 17.85 здоровья на пункт выносливости.
* Охотники - талант Survivalist (Survival, ряд 3) дает бонус +2% к выносливости на пункт таланта, максимум 5 пунктов. Кроме того, у охотников есть талант Endurance Training (ветка Beast Mastery, ряд 1), который дает бонус в 5% здоровья, давая вам до 11.5 здоровья на пункт выносливости.
* Паладины - талант Sacred Duty (Protection, ряд 6) дает бонус +3% к выносливости на пункт таланта, максимум 2 пункта.
* Паладины - талант Combat Expertise (Protection, ряд 8) дает бонус +2% к выносливости на пункт таланта, максимум 5 пунктов.
* Паладины – взяв оба таланта, Sacred Duty и Combat Expertise, получают коэффициент умножения выносливости 1.16. Этот эффект не складывается со стандартными улучшающими заклинаниям, такими как Blessing of Kings. Sacred Duty и Combat Expertise + Kings = повышение на 27.6%.
* Священники – 30-минутное улучшающее заклинание Power Word: Fortitude дает 54 выносливости с высшим рангом, и может быть дальше улучшено за счет Improved Power Word: Fortitude (Discipline, ряд 2) 15% повышения к Power Word: Fortitude, и Prayer of Fortitude, максимум два пункта талантов, повышение выносливости от 54 (ранг 6) до 70. На 70 уровне повышается с 79 до 102 с Improved.
* Разбойники - талант Vitality (Combat, ряд 7) дает бонус +2% к выносливости на пункт таланта, максимум 2 пункта.
* Варлоки – талант Demonic Embrace (Demonology, первый талант) дает бонус +3% к выносливости на пункт таланта, максимум 5 пунктов.
* Варлоки – миньон Imp дает бонус к выносливости для членов группы с помощью Blood Pact, который может быть далее улучшен за счет Improved Imp (Demonology, ряд 1) 10% повышения к Blood Pact на пункт таланта, максимум 3 пункта.
* Воины - талант Vitality (Protection, ряд 8) дает бонус +1% к выносливости на пункт таланта, максимум 5.

Интеллект (ИНТ)
Класс Ожидается на 60 ур. Ур. 60 1% Крит. Ур. 70 1% Крит.
Варлок 200 60.6 81.92
Друид 192 60.0 80
Шаман 259 59.5 80
Маг 286 59.5 80
Священник 160 59.2 80
Паладин 106 54 80.05

Интеллект обладает следующими эффектами:

* Перед патчем 2.0, повышал уровень, до которого могли быть изучены оружейные умения (weapon skill).
* Повышает очки маны. Каждый пункт интеллекта дает 15 пунктов маны (исключая первые 20 пунктов интеллекта, которые дают 1 маны за каждый пункт).
* Повышает шанс нанести критический удар заклинанием (spell crit). Повышение варьируется в зависимости от класса и уровня: в общем, здесь линейная зависимостьт, с небольшим базовым шансом критического удара. Уровень повышения базируется на количестве интеллекта, которое предполагается для класса на определенном уровне, см. соответствующую таблицу.[3][4]
* После патча 2.4 интеллект повышает количество маны, восстанавливаемой за 5 секунд (MP5), которая генерируется боевым духом.

Боевой дух (СПИ)

Боевой дух обладает следующими эффектами:

* Повышает регенерацию (regen) здоровья и маны. Боевой дух действует на всех персонажей, как во время, так и вне боя.
o Здоровье не регенерируется за счет боевого духа во время боя, кроме троллей, которые получают 10% от своего нормального уровня регенерации в бою за счет расовой способности Regeneration.
o Регенерация маны активна во время боя, за исключением пяти секунд непосредственно после произнесения заклинания (правило пяти секунд). Некоторые классовые таланты и заклинания позволяют восстановить больше маны за этот период..

Другое

Вторичные атрибуты – это атрибуты, которые непосредственно влияют на бой. Пять основных атрибутов не обладают таким влиянием, действуя на вторичные атрибуты, а не на бой.
Боевые умения

Боевым умениям персонаж обучается с ростом опыта, и базовый их уровень основан на численном значении уровня персонажа, умноженном на пять, т.е. игрок 50 уровня будет обладать максимальным уровнем умения «защита», равным 250 – больше за счет опыта он получить не может.

* Оружейные умения (weapon skill) – У каждого типа оружия есть соответствующий тип оружейного умения: меч, палица, копье, кинжал, алебарда, лук, арбалет, ружье, и жезл.
* Защитное умение (defense) – Защита – это способность игрока уменьшать полученный оружейный урон. Защита повышает шанс противника промахнуться и уменьшает шанс нанести критический удар.

Физический бой

* Оружейный урон (weapon damage) – Оружейный урон зависит от оружия, которым экипирован игрок. Урон от холодного оружия может быть повышен за счет заклятий и точильных камней. Дальнобойное оружие улучшается за счет прицелов и патронов или стрел.
* Скорость оружия (weapon speed) – Скорость оружия зависит от того, каким оружием экипирован игрок, и определяется временем между атаками, которые вы наносите этим оружием.
* Сила атаки (attack power) - (аббревиатура AP) повышает урон от вашего оружия. Сила атаки повышается в прямой зависимости от снаряжения и наложенных на него заклинаний, а непрямым образом – от повышения силы и ловкости (только для охотников, разбойников и кошачьей формы друидов).
* Дистанционная сила атаки (range attack power) - (аббревиатура RAP) Повышает урон от вашего лука, арбалета или ружья, но не от жезла. Дистанционная сила атаки увеличивается так же, как и сила атаки холодного оружия.
* Шанс критического удара (crit chance) – процент атак, которые оборачиваются критическим ударом. Шанс критического удара повышается напрямую от рейтинга критического удара (crit rating), a боевого рейтинга, и косвенно – за счет повышения ловкости.
* Рейтинг попаданий (hit rating) – Повышает шанс попасть по цели холодным оружием на определенный процент. Рейтинг попаданий повышается напрямую за счет боевого рейтинга.
* Быстрота (haste) – Уменьшает время между атаками. Не сказывается на времени перезарядки. Быстрота напрямую повышается за счет рейтинга быстроты, a боевого рейтинга.
* Пробивная способность (armor penetration)) – понижает броню цели. Пробивная способность обозначается текстом как "ваши атаки игнорировали X брони вашего оппонента".
* Опытность (expertise) – Понижает шанс врага уклониться или парировать удар на 0.25% на каждый пункт опытности.

Магический бой

* Бонус урона - (часто обозначается как spell damage или +damage) Повышает урон, наносимый заклинаниями. Бонус урона можно повысить заклинаниями и экипировкой, которая "Повышает урон и исцеление от магических заклинаний и эффектов на X". Бонус урона дают только специальные заклинания особой школы.
* Бонус исцеления - (часто обозначает +healing) Повышает исцеление от лечащих заклинаний. Зависит от экипировки и наложенных заклятий.
* Рейтинг попадания заклинаниями (spell hit rating) – Повышает шанс, что ваше заклинание попадет в цель. Попадания увеличиваются за счет рейтинга попаданий заклинаниями, a боевого рейтинга.
* Шанс критического удара заклинанием (spell crit chance) – процент заклинаний, которые приводят к критическому удару заклинанием (spell crit). Повышается напрямую рейтингом крит. удара заклинанием (spell crit rating), a боевым рейтингом, и косвенно – интеллектом.
* Проникновение заклинаний (spell penetration)– снижает сопротивляемость цели. Проникновение заклинаний повышается напрямую экипировкой с соответствующим бонусом.
* Регенерация маны (mana regeneration) – Уровень восстановления маны, как в бою, так и вне боя. Регенерация маны повышается за счет MP5 (прибавление маны раз в 5 секунд), косвенно повышается за счет боевого духа.

Защита (defense)

* Уклонение (dodge) – Шанс укрониться от атаки холодным оружем. От дистанционной атаки уклониться нельзя. Косвенно повышается за счет ловкости.
* Парирование (parry) – Шанс парировать атаку холодным оружием. Дистанционная атака не может быть парирована.
* Блок (block) – Урон блокируется щитом. Косвенно увеличивается за счет силы.
* Защита (defense) – Повышает оборонительные умения. Повышается напрямую экипировкой с бонусом защитного рейтинга.
* Броня (armor) – Понижает полученный физический урон. Броня всегда присутствует в вещах из вашей экипировки. Самая «толстая» броня у щитов и лат, самая «тонкая» - у доспехов из ткани.
* Сопротивляемость (resistance) – Понижает урон от магических атак и шанс критического удара заклинанием.
* Гибкость (resilience) – Понижает шанс получить критический удар, снижает урон от критического удара, снижает урон от эффекта DoT. Гибкость повышается за счет экипировки с соответствующим бонусом.
* Регенерация здоровья (health regeneration) – Уровень восстановленного здоровья, как в бою, так и вне боя. Регенерация здоровья повышается атрибутом HP5, (здоровье за 5 секунд). Вне боя регенерация здоровья зависит от боевого духа.

Другая информация
Сила атаки (attack power)

Базовые расчеты, которые влияют на силу атаки (что вносит свой вклад в DPS (Damage per Second – количество повреждений в секунд)) следующие:

* Cила всегда влияет на силу атаки холодным оружием для всех классов.
* Разбойники и охотники могут использовать ловкость в добавление к силе, чтобы повысить силу атаки холодным оружием. Каждый пункт ловкости приносит здесь столько же, сколько пункт силы.
* Друиды в Кошачьей форме могут использовать ловкость для повышения своей силы атаки в ближнем бою. Однако каждый пункт силы приносит вдвое больше силы атаки, чем пункт ловкости.
* Ловкость – единственный основной атрибут, который влияет на силу дистанционной атаки (луки, ружья, метательное оружие) для всех классов, способных их использовать. Это особенно важно для охотников.
* На урон от жезла (wand) не влияют никакие основные атрибуты.

Критические удары (critical strike)

* Ловкость (agility) повышает шанс нанести критический удар как холодным оружием, так и дистанционным, для всех классов.
* Интеллект (intellect) повышает шанс нанести критический удар заклинаниями. Для мага 60 уровня уровень здесь 1% на 59.5 пункта интеллекта.

Уклонение (dodge)

* Ловкость определяет шанс персонажа уклониться от атаки. Разбойники и друиды (после патча 2.03) получают куда больший бонус уклонения, чем другие классы.


 
Форум » Игровые классы » Общее для всех классов » Атрибуты (Какому классу какие статы нужны и для чего)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright "Order of Might and Magic" © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz